Ремонт стиральных машин. Сервисный центр в Москве | Мастерская по ремонту стиральных машин Бош bosch , ремонт Индезит indesit, ремонт Аристон ariston, ремонт стиральных машин Самсунг samsung в Москве


Перейти к содержанию

Электродвигатели

Устройство стиральных машин

Электродвигатели

Электродвигатель в процессе эксплуатации может выйти из строя. Однако поломка двигателя не говорит о том, что его необходимо выкинуть на свалку. Для ремонта электродвигателей существуют специализированные организации, которые имеют соответствующее оборудование, которое позволяет выявить причину поломки двигателя и произвести соответствующий ремонт. Однако произвести частичный ремонт щеточного механизма, в плане замены изношенных угольных щеток и чистки коллектора можно провести самостоятельно. Для осуществления этого ремонта необходимо иметь подход к двигателю. Здесь возникают два возможных варианта.

Вариант первый позволяет произвести частичный ремонт, не демонтируя электродвигатель с электрооборудования, где он установлен. Вариант второй не позволяет произвести этот ремонт без процесса демонтажа двигателя с места его установки. Для чего придется отсоединить провода, идущие от электродвигателя и отвернуть крепления, с помощью, которых электродвигатель устанавливается в самом оборудовании. После того, как двигатель полностью демонтирован, можно приступать непосредственно к ремонту щеточного механизма. Если же на этом этапе у Вас возникают определенные трудности, то лучше обратиться в специализированную организацию, специалисты которой произведут все операции самостоятельно, отдав Вам уже готовый к эксплуатации электродвигатель. Для тех, кому это сделать несложно может продолжать знакомиться с нашей статьей далее.

Устройство и принцип действия универсального электродвигателя.

Универсальными электродвигатели называют потому, что они могут работать на переменном и постоянном токе. От бытовой электросети в электродвигатель поступает ток переменный, а питание постоянным током в э электродвигателях происходит за счет питания, полученных от батарей постоянного тока. Принцип работы любого электродвигателя, в том числе и универсального, происходит на основе преобразования электрической энергии в механическую, за счет электромагнетизма. Любой электродвигатель состоит из статора, находящимся в стационарном состоянии и ротора или якоря (если двигатель работает за счет постоянного тока), который находится в движении. При этом ротор вращается с определенным количеством оборотов, которые напрямую зависят от количества полюсов двигателя, чем меньшее число полюсов, тем больше скорость его вращения. Статор и ротор имеет сердечник, который состоит из листов электротехнической стали. В сердечнике имеются пазы, в которые укладывается обмотка, выполненная из медного провода. На обмотку статора поступает напряжение и за счет, создаваемого магнитного тока ротор начинает вращаться. Сердечник и уложенная в него обмотка образуют электромагнит.

Принцип и устройство двигателя постоянного тока.

В случае если электродвигатель постоянного тока, то его обмотка проходит также через ламели коллектора (пазы). Пазы якоря должны совпадать с ламелями коллектора. Устройство двигателя постоянного тока предполагает наличие щеточного механизма, щетки которого ходят по ламелям якоря. Ток от щеток якоря проходит через коллектор, попадая на якорь двигателя. Таким образом, магнитное поле статора взаимодействует с полем якоря, при этом ротор движется в определенном направлении. В случае если напряжение падать на электроинструмент не возможно, то этот инструмент может работать за счет напряжения от аккумуляторных батарей. На этом принципе могут работать дрели, лобзики и шуруповерты. Напряжение аккумуляторов составляет 30 В и выше. После того, как батарея разрядилась, ее заряжают вновь от сети. Для достижения большей мощности несколько аккумуляторов могут быт соединены последовательно. При возникшей необходимости в смене направления вращения двигателя необходимо сменить полярность напряжения, которое подается на контакты электродвигателя, что достигается за счет переключателя. Как правило, двигатель постоянного тока дешевле купить, чем отремонтировать. Однако, возможно, что ремонт может ограничиться сменой щеток и чисткой ламелей.

Асинхронные двигатели переменно тока

Помимо того, что двигатели разнятся по свом габаритам, электрическим данным, источникам напряжения, они подразделяются на синхронные и асинхронные. Если сравнивать устройство двигателей постоянного тока с устройством асинхронных двигателей, то они отличаются, тем, что в асинхронных двигателях не имеется коллектора. Поэтому, в случае выхода из строя данного электродвигателя его ремонт лучше предоставить специалистам.

Ремонт стиральных машин | Выбрать свой район | Карта сайта | Цены | Контакты | Полезные советы


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Счетчик посещаемости и статистика сайта